Рывки при резком разгоне, машина дёргается при ускорении

Самая частая неисправность с которой приходится сталкиваться автоэлектрику это дёрганья, рывки при резком ускорении. Причин такой неисправности может быть много, это и неисправность топливной системы, и механические проблемы двигателя или акпп. Самой же частой проблемой является неисправность системы зажигания. Для примера очень распространённый тойотовский двигатель 3S-FE.

двигатель 3s-fe дёргается при разгоне

Основная причина дёрганья на этих моторах это пробой наконечника высоковольтного провода.

рывки при резком ускорении, пробой наконечника, свечи

И изолятора свечи

пробой изолятора свечи зажигания дергается при разгоне

Происходит этот пробой от старения материала наконечника провода. Грязь в свечном колодце усугубляет ситуацию.

тойота дёргается, троит при разгоне

Как мы знаем искра как и вода ищет путь где легче. Во время резкого нажатия на педаль акселератора топливовоздушная смесь становится бедной в первый момент и её трудно становится пробить искре, поэтому искра возникает не между электродами свечи, а там где её легче это сделать, по наконечнику и изолятору свечи. Воспламенения естественно не происходит так как искры в цилиндре нет, она снаружи образовалась и происходит этот провал. На языке автоспортсменов называется дробный старт.

Для устранения этой неисправности необходимо заменить и провод, и свечу. Также можно отдельно заменить только резинку наконечника, они есть в продаже, правда не всегда хорошего качества. А некачественный материал также легко пробивается искрой.

Еще один вариант , автомобиль тойота камри, двигатель 2,4, думаю тут всё понятно по фотографиям.

тойота камри двигатель 2,4 рывки при разгоне
неисправные свечи рывки при разгоне
рывки при разгоне отвалился электрод у свечи
пробитые свечи тойота дёргается при ускорении, рывки при разгоне

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *