
Если и были какие-либо сомнения относительно приверженности Toyota развитию электромобилей, новая сделка должна прояснить ситуацию.
Redwood Materials, стартап по переработке аккумуляторов, которым управляет соучредитель Tesla Дж. Б. Штробель, обнародовал новое крупное соглашение с Toyota.
Компании расширили существующее соглашение, чтобы Redwood могла перерабатывать аккумуляторы от старых автомобилей Toyota. Японский автогигант также будет закупать катодный активный материал и анодную медную фольгу от Redwood для новых аккумуляторов Toyota, которые будут использоваться в будущих электромобилях.
Около 20 лет назад гибрид Toyota Prius покорил автомобильный мир. Срок службы многих из этих автомобилей скоро подойдет к концу. Новое соглашение, заключенное в четверг, будет означать, что Redwood сможет взять старые батареи от этих гибридных двигателей и переработать материалы.
Затем часть этого ценного утилизированного материала попадет в аккумуляторы для электромобилей, которые Toyota планирует производить на новом заводе стоимостью 14 миллиардов долларов в Северной Каролине, который планируется открыть в 2025 году.
В целом Toyota планирует переработать, переработать и перепрофилировать почти 5 миллионов автомобилей. Это много Приусов. Многие из этих устаревших гибридных автомобилей находятся в Калифорнии, недалеко от главного предприятия Redwood Materials в Неваде.
Redwood Materials не сообщает, сколько стоит эта сделка с Toyota. Однако аналогичное соглашение с Panasonic в конце 2022 года стоило миллиарды долларов.
Несколько традиционных автомобильных компаний в последнее время свернули свои амбиции в области электромобилей. В последние годы Toyota отказывается идти ва-банк на электрификацию. А в конце 2022 года топ-менеджер Toyota заявил, что большая часть автомобильной промышленности не считает электромобили единственным путем вперед.
Несмотря на это, соглашение с Redwood Materials, заключенное в четверг, предполагает, что Toyota на самом деле весьма привержена электромобилям.