По этой проблеме у Тойоты имеется сервисный бюллетень (TSB), проверьте, может быть ваш автомобиль попадает под эту рекомендацию. ( TSB T-SB-0062-18 )
Это касается машин американского рынка моделей AZ5CN, BZ5DN, CZ5AN, DZ5BN, EZ5CN, FZ5DN, GZ5AN, HZ5BN, RZ5CN, SZ5AN выпущенных в 2016 — 2018 годах с мотором 2GR-FKS.
Некоторые автомобили Tacoma 2016-2018 модельного года, оснащенные двигателем 2GR-FKS и
автоматическая трансмиссия может споткнуться при полностью открытой дроссельной заслонке во время работы в высокогорных районах. Выполните процедуру ремонта, описанную в этом бюллетене, чтобы устранить это состояние.
В рамках этой рекомендации следует обновить программное обеспечение блока управления двигателем, блок управления менять НЕ нужно. Номера ECM подлежащие репрогу
![89661-04K50 89661-04K51 89661-04K52 89661-04K53 89661-04K54 89661-04K20 89661-04K21
00451-00001-LBL Authorized Modifications Labels](https://22.aelectrik.ru/wp-content/uploads/2021/10/toyota-tacoma-89661-04K54-upgrade-ecm.webp)
Номера калибровок ID
![8966304B0000 8966304B0100 8966304B0200 8966304B0300 8966304A6000](https://22.aelectrik.ru/wp-content/uploads/2021/10/toyota-tacoma-2GR-FKS-calibration-information-1024x277.webp)
TSB T-SB-0062-18 Stumble at Wide Open Throttle Takeoff